"АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ БІРЖАН САЛ АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ МАКИНКА АУЫЛЫНЫҢ    "БАЛДЫРҒАН" БӨБЕКЖАЙЫ" МЕМЛЕККЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЯСЛИ- САД "БАЛДЫРҒАН" СЕЛА МАКИНКА ПРИ  ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ  ПО РАЙОНУ БИРЖАН САЛ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

СоцСети


Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

25.09.2017

Сценарий праздника День знаний в детском саду

Цель: создание доброжелательной атмосферы, создание у

детей радостного настроения, положительного отношения к школе.

Задачи.

1.      Обобщить знания детей о празднике День Знаний.

2.      Учить быстро переключаться с одной игры на другую.

3.      Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию.

4.      Воспитывать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Действующие лица
Взрослые:
Ведущий.
Клоун Ириска
Ведущий : Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!

Сегодня у нас праздник, он посвящен вам, ребята. А кто знает, как называется

этот праздник? (Ответы детей) И мы с вами будем праздновать «День Знаний» будем

танцевать, шутить, смеяться.

Ведущий : Осень, осень пришла-

Детям праздник принесла!

Этот праздник очень важный, ведь без знаний

нельзя жить на земле.

И начнем мы наш

праздник  с зарядки. Потому- что по

утрам, мы всегда делаем зарядку.

(Развивающая песенка

кукутики- утренняя зарядка).

Ведущий : Ребята я хочу пригласить Вас в весёлое путешествие. Согласны?

Мы поедем в страну песен, плясок, игр и

загадок. 

А отправимся мы туда на поезде. Становитесь

друг за другом. МУЗЫКА

(Дети становятся паровозиком друг за другом и

под музыку делают круг по периметру площадки)

(Развивающая песенка игра  Кукутики- паровозик)

Ведущий : Наш поезд прибыл на станцию « Весёлая песенка» 

Всех друзей в хоровод позовём.

Будем с солнышком плясать,

Праздник радостно встречать!

Дети встают в круг – «Танец  : Пяточка-носочек.

Ведущий : Вот мы и прибыли на станцию «Весёлых загадок»

Попрошу я вас, ребятки,

Отгадать мои загадки.

Загадки: 1. Туда идут все в сентябре,
Зовёт всех в класс звонок.
«Спешите, Тани, Пети,
Сейчас начнём урок!»
Дом общительный, весёлый,
В этом доме наша……(Школа)

2. В школе каждый ученик

Ручку в нём носить привык,
А ещё линейка, ластик,
Пригодится тоже в классе
Всё, что я сейчас назвал,
Сложим в новенький….(Пенал)

3. Без него как не крути

Утром в школу не уйти,
Носят в нём тетради, книжки
И девчонки, и мальчишки.
Он на лямках за спиной,
В школу топает за мной.
И вынослив, как спартанец.
Догадались? Это…… (Ранец)

4. Летом вырастают,
Осенью опадают. (Листья)

5. Золотой растёт цветок
Под моим оконцем.
Словно стрелки, стебелёк,
Голова, как солнце. (Подсолнух)

Ведущий: Молодцы! Все загадки отгадали. Нам пора  на следующую станцию. ) МУЗЫКА
Ведущий : Вот мы и прибыли на станцию « Игровая »
Детей встречает клоун Ириска
Ириска: Здравствуйте ребята! (подходит к детям и здоровается за руку)
Я очень рада нашей встрече! Я поздравляю вас с праздником!
А сейчас предлагаю Вам игру. Если вы согласны с

тем, что я вам говорю, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Ириска: Кто пришел к нам в детский сад. И с друзьями встрече рад?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ириска: Кто проснулся утром рано. И умылся сам под краном?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ириска: Кто открыл сегодня краски, Книжки новые, раскраски?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ириска: Кто с игрушками играл. И на место их убрал?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ириска: Кто сломал сегодня стул, В лужу девочку толкнул?

Дети молчат.

Ириска: Кто мечтает подрасти, В школу поскорей пойти?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ириска: Молодцы! Никто не ошибся! 

Ириска: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Давайте ещё с вами поиграем! 

Игра «Кто самый ловкий?» МУЗЫКА

По кругу ставятся кегли, их всегда на одну меньше, чем

участников игры, которые тоже выстраиваются по кругу друг за другом. Звучит

музыка. Участники игры, пританцовывая, двигаются по кругу. На окончание музыки

каждый должен схватить рядом стоящую кеглю. Тот, кому кегля не достается,

выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна кегля.

Побеждает команда, участник которой ее, в конце концов, схватит

Игра «Сквозь обруч» МУЗЫКА

Команды из 7—8 человек выстраиваются в колонну

друг за другом на одном конце площадки. На другом конце

площадки, напротив каждой из команд, лежит

обруч. По сигналу первые игроки из команд бегут каждый к своему обручу,

продевают его через себя, кладут на место, возвращаются

к своей команде, передают эстафету второму в

команде; второй бежит к обручу и т д. Выигрывает команда, выполнившая это

задание быстрее.
У Ириски меняется настроение, начинает плакать.

Ведущий : Что с тобою случилось? Почему ты плачешь? 

Ириска: Мне с вами было весело, а сейчас вы уедите, и мне станет грустно.

Возьмите меня с собой! Ну,пожалуйста!!!!! (Просит взрослых, подходит к детям).

Ириска: Ну что ребята возьмём Ириску с собой?

Ведущий : Нас с вами друзья ждёт следующая станция

 МУЗЫКА

Станция «Рисовальная»

Ведущий: Детский сад – второй ваш дом, как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

А рисовать вы умеете?

Вот сейчас я и проверю. Как наш клоун

Ириска умеет рисовать нужно нарисовать кота с закрытыми глазами.

Нарисуйте круг большой, 

сверху маленький такой.

На макушке – ушка два – 

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов –

Он красивей всех котов!

Ведущий : Сегодня праздник наш – День знаний!

Стремитесь, ребята, в науку добра.

В добрый путь, в славный путь, детвора. 

Клоун: Сияйте, улыбки, солнцем согреты,

Мира и счастья вам, наши дети!

Ведущий :  Праздник весёлый удался на славу. 

Я думаю, всем он пришёлся по нраву?

Клоун : А, сейчас для всех сюрприз! (Выносит  корзинку с конфетами)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 278


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст