Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития личности ребенка необходимо их взаимодействие. Опыт детства во многом определяет взрослую жизнь. В начале пути рядом с беззащитным, доверчивым малышом находятся самые главные люди из его окружения – его семья. Нам кажется, что родители наших детей более грамотны и образованы в педагогическом плане, чем их предшественники; более благополучны в материальном и финансовом плане; более уверены в себе, четче определяют свои запросы в отношении уровня и качества образованности своего ребенка. Поэтому построить систему взаимодействия с современными родителями непросто,поэтому попробуем раскрыть проблемы наши исемьи, ее запросов, требований, претензий, взглядов на воспитание и развитие ребенка. Не вызывает сомнения важность взаимодействия воспитателей и родителей. В процессе воспитания детей возникают различные проблемы нравственного, духовного, эмоционального, речевого, физического развития, которые эффективнее решать всем вместе.
21ноября в детском саду прошел педагогический совет на тему «Воспитатель и семья ребенка» Цель- расширить педагогические знания и умения педагогов и родителей, откорректировать трудности в семейных отношениях. Развивать коммуникативные умения воспитателей. Воспитывать здорового, развитого ребенка, которого любят и о котором заботятся.
Повестка дня- «Круг радости» -воспитатель Гайдукевич Н.П.
2.Доклад «Воспитатель и семья ребенка»_заведующая Сульженко Н.Е.
3.Анкетирование педагогов по данной теме педагог-психолог Ташмагамбетова С.У.
4.Казахский язык в семье и в детском саду- преподаватель казахского языка Баяшева Э.А.
4.Работа с родителями в группе «Құлыншақ»-воспитатель Жексембай Бахыт.
5.Рефлексия- воспитатель Зубарь Н.А.
6.Решение педсовета.