"АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ БІРЖАН САЛ АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ МАКИНКА АУЫЛЫНЫҢ    "БАЛДЫРҒАН" БӨБЕКЖАЙЫ" МЕМЛЕККЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЯСЛИ- САД "БАЛДЫРҒАН" СЕЛА МАКИНКА ПРИ  ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ  ПО РАЙОНУ БИРЖАН САЛ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

СоцСети


Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Открытое занятие с детьми 2-3 лет. Подготовила и провела: воспитатель группы "Тәй-тәй"- Моисеенко Ольга Николаевна

07.04.2023

Конспект занятия по развитию речи  в первой младшей группе.

Воспитатель  Моисеенко О.Н.

Тема: Русская народная сказка «Репка».

Цель: развивать внимание, формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателем, с детьми, побуждать детей договаривать и повторять отдельные слова и фразы.

Задачи.

  • Обучить узнавать животных по описанию, учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав, пи-пи (звукоподражание).
  • Развивать навыки связной речи у  детей.
  • Воспитывать у детей желание внимательно слушать взрослого, воспитывать интонационную выразительность речи, нравственные качества малышей: сострадание, желание прийти на помощь.

Предварительная работа: Ознакомительное чтение сказки «Репка» с детьми на занятиях по развитию речи.

Материалы: сундук, кукла Бабушка-сказочница, герои сказки репка в магнитном театре: дедушка бабушка, внучка, собака, кошка, мышка.

Ход занятия:

В. Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся. (Дети здороваются с гостями).

В. Ребята, проходите, садитесь на стульчики. Посмотрите, кто к вам пришел? Эта Бабушка-сказочница: Здравствуйте, ребята, вы любите сказки?

Д. Да

Бабушка-сказочница: я принесла вам сказку. Она у меня в сундучке. Давайте откроем сундучок и посмотрим, что там за сказка спряталась. Посмотрите, что это? (Бабушка достаёт репку и прикрепляет ее на доску.)

Д. Репка.

В. «Бабушка»: начинает рассказывать сказку и спрашивает детей, какая выросла репка. Дети: большая

В.  «Бабушка»: кто пришел тянуть репку? Дети: Дедушка

В.  «Бабушка»: Тянет - потянет. А вытянуть? Дети: не могут.

В.  «Бабушка»: И позвал дедушка, кого? Дети: бабушку

В.  «Бабушка»: Давайте поможем дедушке позвать бабушку.

Д. Бабушка

В.  «Бабушка»: рассказывает сказку и просит детей звать героев сказки и повторять тянет — потянет, а вытянуть?...

Д. не могут.

В.  «Бабушка»: (Когда доходит очередь до животных, воспитатель спрашивает, а как звали собачку в сказке Репка?)

Д. Жучка, (дети зовут собачку, появляется собака)

В. А как знали кошку в сказке Репка?

Д. кошка Машка, (появляется кошка)

В. А как она говорит? (мяу-мяу).

В. Позвала кошка Машка кого?

Д. мышку. (А как пищит мышка'?)(Пи-пи-пи)

В. Тянут, потянут, и вытянули репку! Как сказка называется? (репка). Кто помогал репку дедушке тянуть? (бабушка, внучка Аленка, собака Жучка, кошка Машка, мышонок Пи-пи. Молодцы ребята! Вам понравилась сказка? Д. Да

В. Помогите Бабушке-сказочнице сложить сказку в сундучок. (Дети помогают).

«Бабушка»: Спасибо ребята  и  до свиданья  (бабушка уходит).

Просмотров: 193


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст