"АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ БІРЖАН САЛ АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ МАКИНКА АУЫЛЫНЫҢ    "БАЛДЫРҒАН" БӨБЕКЖАЙЫ" МЕМЛЕККЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЯСЛИ- САД "БАЛДЫРҒАН" СЕЛА МАКИНКА ПРИ  ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ  ПО РАЙОНУ БИРЖАН САЛ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

СоцСети


Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Спортивное развлечение к 9 мая "Маша мен аю балаларда қонақта". Подготовила и провела: воспитатель Курмсашева Ж.К.

06.05.2022

Цель: Воспитывать чувства гордости за героизм нашего народа и уважения к Родине.

Задачи: Развивать двигательную активность, память, внимание, мышление;

 Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость;

Учить детей выражать чувство радости, удовлетворения;

Развивать зрительное и слуховое восприятие;

Формировать у детей интерес к физической культуре и спорту через проведение спортивных развлечений;

Создание у детей положительных эмоций.

Форма организации: групповая

Оборудование: тоннель – 2 шт. кочки (дорожка) – 2 шт.  конверт-донесение – 2 шт. ориентиры – 8 шт. машина-грузовик – 2 шт. шары – по количеству детей, корзины – 4 шт.  скамейка гимнастическая – 2 шт, звездочки

Ход развлечения

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, какой праздник приближается? (Ответы детей). Воспитатель: Совершенно верно, приближается праздник Победы в Великой Отечественной войне. Сколько бы лет не прошло, память об этой войне и о Великой победе должна жить в сердце народном, чтобы не прерывалась связь времён.  9 мая 1945 года навечно стало великой датой. Ради этого счастливого дня погибли миллионы человек, сражаясь за свободу всего мира. Мы никогда не забудем тех, кто не пожалел своей жизни и все одолел. Не ради наград, а ради того, чтобы мы с вами, ребята, могли жить, учиться, работать и быть счастливыми

Презентация слайда.
Звучит музыка, вбегают Маша и медведь. Маша бегает за медведем и  пытается сделать укол. Медведь прячется за ведущего. Бегают вокруг ведущего.
Маша. Ага, попался! Лечится. (Замечает аудиторию) О, а куда это мы попали?
Ведущий. Вы попали в детский сад,
Сейчас праздник у ребят.
Маша. Интересно, что за праздник?
Ведущий. Об этом дети вам расскажут.
Дети рассказывают стихи.

День Победы — это праздник славы
Тех, кто постоял за нас в бою,
Кто пожертвовал порою самым главным,             Саша
Кто отдал за нас и жизнь свою.

С Днем Победы поздравляю,
В мире жить я вам желаю,                                     Давид
Я желаю, чтоб войны
Никогда не знали мы.

Ветеранам поклонюсь

Ими очень я горжусь

С днем Победы поздравляю                                    Ксения

Всем здоровья им желаю

Великий день! Победный май!
Гремит салют из края в край.
Стоят солдаты строго в ряд,
Сегодня праздничный парад.                              Вика
Мы вспоминаем ветеранов,
И не зажившие их раны.
Мы чтим их подвиг фронтовой,
И низко шлем поклон земной!
 

С праздником Победы!
Память, ты жива.                                               Амир
С праздником Победы!
Мира всем, добра.

Мы конечно малыши

Но праздник главный знаем                                     Айсана

Поздравляем от души

Наших ветеранов

Ура, ура! Всех с Днем Победы!
Пускай проходят мимо беды,
Все люди счастливо живут                                   Арсен
И в мир наш лишь добро несут.

Кетпес олар естен мәңгі

Кектері тұр кеудемізде

Ерлік даңқы жеңіс таңы                                          Ерке

Жарқыратып келді бізге

Мальчишка – будущий солдат,                                                                                                                     И хода нет ему назад.                                             Георгий                                                              Мальчишка – будущий герой,                                                                                                                 И за друзей всегда горой.
Воспитатель: Хорошо, ребята, спасибо! (дети садятся на свои места). Сегодня мы собрались для того, чтобы провести спортивное развлечение, посвященное 9 мая.

Медведь: Мы тоже хотим поучаствовать в этом хорошем мероприятии. Можно нам остаться?

 Воспитатель: Конечно, можно. Ребята, пусть они останутся? Они посмотрят, какие вы смелые, ловкие, быстрые, мужественные. Мы предлагаем нашим гостям занять места.

Вы, ребята, наверное знаете, что в Великой Отечественной войне принимали участие разные виды войск (сухопутные войска, военно-воздушные войска, военно-морской флот).
 

Приказ "О выполнении боевого задания":

 Обнаружить вражеские объекты.

Предоставить в штаб Армии информацию о местонахождении объектов противника. Уничтожить противника силами своего взвода.

Вернуться в полном составе (без потерь) в расположение части.

Выполнение задания возложить на роту разведки.

 Воспитатель: Для выполнения этого сложного задания нам надо разделиться на два взвода: I отряд: "Летчики" II отряд: "Танкисты"

Воспитатель: Чей взвод первым будет выполнять задания будет получать по звездочке и в конце соревнования мы подведем итог. Итак, я объявляю о начале соревнования!

 1. Эстафета: "В тыл к врагу"  (Чья команда первой закончит эстафету) Чтобы проникнуть на вражескую территорию необходимо проползти окоп (тоннель) и переправиться через реку вброд (по кочкам, обежать и вернуться)

2. Эстафета:   «Сапер». Каждый игрок с команды, по очереди должны пробежать с мячиком в ложке и не уронить его.

3. Эстафета:  «Переправа». Первые игроки команд кладут дощечку на пол и наступают на нее двумя ногами, далее кладут вторую дощечку и переходят на нее. Так передвигаются до обозначенного места, затем берут дощечки, бегом возвращаются и передают дощечки следующему игроку.

4. Эстафета «Дорога жизни». Вы уже знаете, что фашисты минировали наши дороги, и шоферам на военном транспорте приходилось очень осторожно передвигаться, чтобы не взорваться. Каждому игроку предлагается транспортное средство на веревочке или одна машина на команду, необходимо проехать между кеглями, не задев их. Побеждает та команда, которая меньше уронит кеглей «взорвет мин».

5. Эстафета«Шифровальщики». Детям дают конверт с пазлами (танк и самолет). Команда, которая быстрее соберет картинку, победит.

6. Эстафета  «Меткий стрелок». Каждый игрок команды должен самостоятельно из листа бумаги смять шарик и забросить его в корзину. Та команда, которая забросит больше шариков, победит в конкурсе.

7. Эстафета «Возвращение домой» (Кто быстрее?)  Пробежать по мостику (гимнастическая скамейка), добежать до ориентира, взять цветок (или флажок) и по прямой вернуться к своей команде и т. д. пока все дети не будут стоять с цветами.

 Воспитатель: Ребята, вы все молодцы. Все очень хорошо старались выполнять задания.

В: Как вы думаете, почему наша страна одержала победу в войне?

 Д: Потому что люди сражались за свою Родину, проявляли героизм и отвагу, не хотели жить в плену у фашистских захватчиков.

В:  Кто воевал на суше, защищая нашу Родину?

 Д: Солдаты, пехота, танкисты.

 В: Кто воевал в воздухе?

Д: Летчики.

В: Кто защищал нас на морях?

Д: Моряки.

Мы сейчас подведем итоги нашего соревнования (подсчитываются звездочки в каждой команде).

 Награждение.

Воспитатель: Мир и дружба всем нужны,

Мир важней всего на свете.

На земле, где нет войны,

 Спят спокойно дети!
 

Просмотров: 289


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст