"АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ БІРЖАН САЛ АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ МАКИНКА АУЫЛЫНЫҢ    "БАЛДЫРҒАН" БӨБЕКЖАЙЫ" МЕМЛЕККЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЯСЛИ- САД "БАЛДЫРҒАН" СЕЛА МАКИНКА ПРИ  ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ  ПО РАЙОНУ БИРЖАН САЛ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

СоцСети


Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Педагогический совет № 3 «Формирование представлений детей о профессиях взрослых с использованием современных технологий обучения дошкольников»

28.02.2022

Педагогический совет  № 3.

Тема: «Формирование представлений детей о профессиях взрослых с использованием современных технологий обучения дошкольников»

Форма проведения: круглый стол

Повестка дня:

1.Вступительное слово заведующей детского сада- Баяшевой Э.А.

2. Памятка «С какими профессиями мы знакомим детей в каждой возрастной группе»- ответственные воспитатели групп.

3.Опыт работы по ознакомлению детей с профессиями.  Игра «Знакомство с профессиями  в детском саду» -ответственный воспитатель Гайдукевич Н.П.

4. Опыт работы по ознакомлению детей с профессиями.  Игры «Отгадай загадку, покажи ответ» и  «Кто здесь нарисован, в чем же он одет!» -ответственный воспитатель- Шакирова М.А.

5. Игра на внимательность с педагогами «Рынок»- ответственный педагог Ташмагамбетова С.У.

6. Опыт работы по ознакомлению детей с профессиями.  Игра «Профессии» -ответственный воспитатель- Моисеенко О.Н.

7.Опыт работы по ознакомлению детей с профессиями.  Игра викторина «Вопрос- ответ» -ответственный воспитатель- Курмашева Ж.К.

8. Слайдовая презентация «Картотека материала к занятиям по формированию у дошкольников представлений о профессиях (ранняя профориентация)»- ответственный педагог- методист Красноусова А.Д

9. Итоги педагогического совета.

Ход педагогического совета

1.По первому вопросу: Эльмира Айткожановна ознакомила пед.коллектив с повесткой дня и актуальностью проблемы.

Относительно с недавнего времени в дошкольной педагогике стало уделяться ведущее значение вопросу формирования представлений о профессиональной деятельности взрослых. Но отметим, что это происходит недостаточно систематически и целенаправленно, что вполне объяснимо, ведь перед дошкольниками еще не стоит проблема выбора своей будущей профессии. Однако профессиональное самоопределение определяется и тесно связано с развитием личности на всех ее возрастных этапах. Представления о профессиях у ребенка ограничены его пока небогатым жизненным опытом – работа мамы и папы, воспитателя в детском саду, профессии летчика, милиционера, продавца, но и об этих так или иначе знакомых профессиях дети знают, как правило, мало и весьма поверхностно.

Сегодня воспитатели расскажут свой опыт работы по теме педагогического совета, проведут игры и ознакомят с памятками по профессиям по возрастам. Слово предоставляется нашим педагогам.

2. По второму вопросу воспитатели групп ознакомят с памятками «С какими профессиями мы знакомим детей в каждой возрастной группе».

3.Опыт работы по ознакомлению детей с профессиями.  Игра «Знакомство с профессиями детского сада» -ответственный воспитатель Гайдукевич Н.П.

4. Опыт работы по ознакомлению детей с профессиями.  Игры «Отгадай загадку, покажи ответ» и  «Кто здесь нарисован, в чем же он одет!» -ответственный воспитатель- Шакирова М.А.

5. Игра на внимательность с педагогами «Рынок»- ответственный педагог Ташмагамбетова С.У.

6. Опыт работы по ознакомлению детей с профессиями.  Игра «Профессии» -ответственный воспитатель- Моисеенко О.Н.

7.Опыт работы по ознакомлению детей с профессиями.  Игра викторина «Вопрос- ответ» -ответственный воспитатель- Курмашева Ж.К.

8. Слайдовая презентация «Картотека материала к занятиям по формированию у дошкольников представлений о профессиях (ранняя профориентация)»- ответственный педагог- методист Красноусова А.Д

Решение педагогического совета:

1. Дать удовлетворительную оценку деятельности педагогического коллектива в аспекте развития интереса детей к профессиям взрослых.

2. Продолжать интегрированную работу по ознакомлению детей с профессиями людей, через различные виды детской деятельности

3. Педагогам продолжить работу по совершенствованию и обогащению предметно-пространственной среды групп, через изготовление атрибутов, дидактических игр, наглядных пособий.

4. Целенаправленно вести поиск педагогических идей по пробуждению любознательности детей, интереса к деятельности и труду взрослых, через разные формы организации детей.

Просмотров: 393


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст