"АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ БІРЖАН САЛ АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ МАКИНКА АУЫЛЫНЫҢ    "БАЛДЫРҒАН" БӨБЕКЖАЙЫ" МЕМЛЕККЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЯСЛИ- САД "БАЛДЫРҒАН" СЕЛА МАКИНКА ПРИ  ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ  ПО РАЙОНУ БИРЖАН САЛ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

СоцСети


Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Беседа с детьми: «Что можно и что нельзя?». Подготовила и провела: воспитатель Ризванова Г.М.

12.08.2021

Цель:-Научить ребенка что можно, а что нельзя  .Формировать начальные основы безопасности жизнедеятельности ребенка в группе

Задачи: Обобщать знания детей о правилах поведения в детском саду Познакомить  и показать  детям опасные предметы, находящиеся в группе, рассказать, как с ними надо обращаться.

Воспитывать наблюдательность, доброе отношение к игрушкам, и желание всегда за собой убирать игрушки на место.

 

Предварительная работа: Рассматривание картинок опасных предметов:

 «Я знаю что можно, и что нельзя!».

Чтение, знакомство с произведениями о медведе:

Русская народная сказка «Три медведя»,

О. Иванова «Мишка косолапый».

Подвижные игры: «У медведя во бору»

 

Оборудование : игрушка Медведя

 

 

Ход занятия:

Воспитатель- Ой, ребята, кто это там рычит за дверью? (ответы детей).

- Правильно, Мишка. Он, наверное, пришел к нам в гости. Пойду посмотрю. (Воспитатель вносит медведя).

- Здравствуй, Мишка, проходи! Ребята, пригласите Мишку. (Дети здороваются с медведем и приглашают его пройти). Ребята, потрогайте Мишку и скажите, какой он? Обследовательские действия детей: Мишка большой, мягкий, пушистый. (Загадка):

-Он коричневый, лохматый.

Угадайте-ка, ребята,

Кто, построив теплый дом,

Спит всю зиму в доме том?

Медвежонок!!!

Мишутка в первый раз в детском саду, и поэтому хочет, чтоб ему показали, как вести себя в группе, что можно и что нельзя.  Давайте расскажем и покажем?

                                           

Воспитатель с Мишуткой идут по группе, по дороге                                                                                                                          

Мишутка «хочет» взобраться на подоконник.

Воспитатель: Нельзя залезать на подоконник, а то упадешь!

Мишутка:         На окно не залезаю:

                            Я не птица, не летаю.

                            Упаду - не полечу,

                            Шишку на лоб получу!

ВоспитательКак вы думаете, ребята, правильно говорит медвежонок?

                                 

 

 

 

Там живет его Величество-

                                 Колючее, злое электричество!

Воспитатель: А вы , ребята, будете трогать розетку? Кто живёт в розетке?

Воспитатель подходит к ковру, на котором разбросаны игрушки.

Воспитатель:        Милый мой Мишутка,

                                 Убери игрушку,

                                 Об неё споткнешься-

                                 Слёз не оберешься!

Воспитатель: Не хочет Мишутка убирать игрушки, пошел по ковру и споткнулся,  упал и ушибся. Давайте поможем ему убрать игрушки на место. А ты, Мишутка запомни: игрушки всегда нужно убирать на место.

                                 Пальчиковая игра:  «Игрушки»

Раз, два, три, четыре, пять (поочередно загибаем пальцы на обеих руках одновременно)

Есть у нас игрушка:

 Это – погремушка,

 Это – толстый мишка,

 Это – чудо-книжка,

 Это – неваляшка,

 Это – кукла Машка!

    Раз, два, три, четыре, пять,

Будем снова проверять!

  (разводим руки в стороны)

Воспитатель с медведем подходит к столу, берет ножницы, показывает, какие они острые.

Мишутка:           Ножницы стригут отлично,

                              Но и колются прилично.

                              Не играйте  ножницами

                              С острыми концами!

 

Воспитатель:  Как вы думаете, прав медвежонок?                      

Воспитатель:  А теперь давайте поиграем вместе с Мишуткой.

Подвижная игра: «Медведь и дети»

Мишка по лесу гулял,

И детишек он искал.

Долго-долго он искал,

Сел на травку, задремал.

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать:

-Миша, Мишенька, вставай,

И ребяток догоняй!

(Дети убегают от медведя, он их догоняет).

 

Воспитатель:        Тише, дети, тише,

                                 В группе не кричат,

                                 От такого крика

                                  Ушки заболят!

Воспитатель:  Правильно, в группе нужно вести себя спокойно, не кричать и не шуметь!                                                                        

Итог:

Ребятки, а теперь давайте напомним Мишутке, что можно делать  в группе и чего делать нельзя!

1. Нельзя залезать на подоконник!

2. Нельзя сувать в розетку пальчики!

3.Можно всегда убирать за собой игрушки.

4. Нельзя играться с ножницами.

5. Можно вести себя спокойно, не кричать и не шуметь, не бегать!  

Вы сегодня очень хорошо занимались! Мне понравилось, как вы рассказывали и показывали  Мишутке столько всего интересного и полезного. Мишутке очень понравилось у нас в группе!

Просмотров: 715


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст