Развлечение для детей
«Необыкновенное путешествие»
Подготовила
Воспитатель д/сада «Балдырған»
Гайдукевич Н.П.2021ж.
Цель:
1. Развивать ловкость и быстроту.
2. Воспитывать коллективизм через спортивные игры.
Оборудование: 2дуги; 2 мяча; флажки по количеству детей; Шляпы для эстафеты. .Домик.
Мягкая игрушка ( колобок) ( Лисы)
Действующие лица:
Ведущий.
Ход мероприятия:
Звучит весёлая музыка. Дети занимают места в зрительном зале.
Ведущий : Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами вместе дружно, отправимся путешествовать.
Мы поедем в гости, дети, а к кому, скорей ответьте:
У него румяный бок. Кто же это?
Дети: Колобок!
Ведущий : В гости ждёт нас Колобок, Колобок – румяный бок.
На паровозик все садимся и поедим и помчимся!
Дети выполняют игровое упражнение «Паровозик». Звучит музыка. Из-за домика появляется колобок. (Мягкая игрушка.)
Колобок: Здравствуйте, я колобок, колобок румяный бок.
В гости ждал я вас, ребятки, приготовил вам загадки!
Ведущий: Здравствуй, Колобок! Мы с ребятами очень любим загадки.
Колобок загадывает детям загадки.
1. Ку-ка-ре-ку кричит он звонко, хлопает крыльями громко-громко?
2. Зимой и летом одним цветом?
3. По тропинке в лесу на спине грибок несу. На иголки я похож, звать меня конечно?
4. У него косолапые ноги, всю зиму спит он в берлоге. Догадайся, ответь. Кто же это?
5. Листья желтеют и дождь поливает. Когда это, дети такое бывает?
Колобок: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки!
Сегодня мы с вами будем играть, бегать, прыгать, лазить и звонко весело смеяться.
Ребята я очень хочу с вами по играть и быть здоровым. Возьмете меня с собой? (ответы детей).
Ведущий: Наши ребята очень веселые и к тому же очень быстрые и ловкие хотят поиграть с тобой, а вот и первое наше задание для тебя рассчитай нас по считалке на две команды, и придумай название команд.
Колобок: Одна команда «Лисички», вторая «Зайчики»
Ребята, я буду внимательно наблюдать, кто из вас лучше выполняет задание, и в дальнейшем подведем итоги.
Ведущий: Ну что же ребята , покажем Колобку , какие мы ловкие и быстрые
(ответы детей). Но для этого нам нужно сделать разминку.
Разминка «Вышла курочка гулять» Ведущий читает стихотворение.)
Возле птичника забор, За забором – птичий двор.
Там большое оживленье – Птицы в разном оперенье: Серые индюшки, белые хохлатки,
Жёлтые цыплятки там играют в прятки, Кукарекает петух, и гогочут гуси, Стережёт их рыжий пёс – не входи, укусит.
Проходите скорее
Дети идут за Ведущим выполняя задания.
Солнце светит ярко Ходьба драгу за другом
Значит, будет жарко. Мы походим на носках, Ходьба на носочках
А потом на пятках. Ходьба на пятках
Мы идем как все ребята,
И как мишка косолапый Ходьба на внешнем своде стопы.
Не спешите детки тише,
Поднимите ноги выше:
Здесь одни пенечки, Ходьба с высоким подниманием коленей
Корешки и кочки…
Впереди из-за куста Смотрит рыжая лиса.
Мы ее перехитрим,
На носочках убежим. Легкий бег в рассыпную.
Эстафета «Проползи и не задень». ( Дуги) Ход игры:
Дети стоят в колонне по одному. Первый бежит до дуги, пролазит под ней , добегает до флажка и бежит обратно в свою команду.
Колобок: Ребята, какие вы молодцы, но я тоже знаю интересное задание.
Иг«Веселый мяч».
Ход игры:
Дети стоят в колонне по одному. Каждой команде дается мяч. Нужно встать на четвереньки, поставить мяч перед собой. Катить мяч головой вперед до флажка, взять его там и вернуться в свою команду
Игра «Ниточка иголочка ». ( Игра обойди кегли)
Ведущий: Ребята вам нравятся задания Колобка? (ответы детей). Давайте попросим его еще показать нам, что ни будь интересное.
Эстафета «Собери флажки». «Собери флажки».
Ход игры:
Дети стоят в колонне по одному. Первый бежит до флажков, поставленных на линии финиша, по количеству детей. Берет там один флажок и возвращается бегом назад в свою команду.
Ведущий: Колобок ты много знаешь интересных заданий. А вот такого точно не знаешь.
Игра малой подвижности «Затейники». Дети становятся в круг. Один из играющих выбирается затейником. Он встает в середину круга. Дети идут по кругу вправо или влево и говорят: Ровным кругом,
Друг за другом
Мы идём за шагом шаг.
Стой на месте,
Дружно вместе
Сделаем… вот так.
По окончанию текста дети останавливаются. Затейник показывает какое-либо движение, играющие повторяют его. Затейника сменяет кто-нибудь из детей, и игра продолжается. Каждый затейник сам должен придумать движение, которое ещё не было показано.
Молодцы, ребята! Вот видишь Колобок какие у нас дети ловкие и быстрые! И сейчас ты должен выбрать победителя.
Колобок : Ребята- , я очень внимательно следил за тем как вы играли, и подумав, я могу точно сказать, все ребята молодцы и победила дружба! Ребята вы согласны? (ответы детей)
Ведущий: До свидания Колобок! А мы с вами ребята возвращаемся в группу!