"АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ БІРЖАН САЛ АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ МАКИНКА АУЫЛЫНЫҢ    "БАЛДЫРҒАН" БӨБЕКЖАЙЫ" МЕМЛЕККЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЯСЛИ- САД "БАЛДЫРҒАН" СЕЛА МАКИНКА ПРИ  ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ  ПО РАЙОНУ БИРЖАН САЛ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

СоцСети


Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Открытое занятие в младшей группе у воспитателя Ризванова Г.М.

11.03.2021

Конспект открытого занятия в младшей группе

«В гостях у Мишутки»

Подготовила и провела: воспитатель Ризванова Г.М.

Задачи:

Образовательные: формировать интерес к познанию. Развивать сенсорное восприятие. Учить детей различать геометрические фигуры. Закрепить умение различать «один- много» предметов. Продолжать формировать представление о цвете, форме, величине.

Развивающие: развивать у детей внимание, мыслительные операции, умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

Воспитательные: воспитывать умение сочувствовать, желание помогать.

Словарная работа: «один- много», большой- маленький, пчелы- улей.

Материалы: игрушка- мишка, большие геометрические фигуры из картона, конверт, большая и маленькая коробки, улей для пчёл.

Раздаточный материал: набор маленьких фигур (треугольник, квадрат, круг), бабочки и цветы, пчелы, большие и маленькие мячи.

 

Ход занятия:

 

  1. Организационный момент.

Воспитатель:

–Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу! Давайте поздороваемся с гостями и улыбнемся им.

Дети: - Здравствуйте.

 

Игра «Здравствуй ладошки»

Здравствуйте ладошки! Хлоп- хлоп- хлоп!

Здравствуйте ножки! Топ- топ- топ!

Здравствуйте щёчки! Плюх- плюх- плюх!

Кругленькие щёчки, плюх- плюх- плюх!

Здравствуй, мой носик! Би-би- би!

Здравствуйте гости! Милости просим!

 

2.Основная часть.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас еще один гость. Это кто (мишка). Давайте с ним тоже поздороваемся.

(Дети здороваются с мишкой)

Воспитатель: Ребята, мишутка пришел к нам не просто так, ему подарили подарок, давайте мы ему поможем узнать, что там лежит. Вы согласны?

Дети:

Воспитатель открывает «Чудесный мешочек» и показывает фигуры. Давайте их назовем. Это что за фигура? (квадрат)

Какого она цвета? (Желтого) А это какая фигура? (треугольник, синего цвета) А это? ( Круг, красного цвета)

Воспитатель: Ребята, давайте мы Мишке поможем познакомиться с геометрическими фигурами.

 

Выполни задание № 1

Показ слайдов !Назови геометрические фигуры»

 

Выполни задание №2 «Поможем Мышкам»

«Разложи фигурки в свой домик»

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто- то просит о помощи

-Звук Мышки: Пи-пи-пи…Помогите…

Воспитатель: Ребята мышки просят помочь , они построили домики, но не могут закрыть свои норки, ведь рядом ходит кот Василий.

-Звук кота: мяу- мяу…

Воспитатель: Поможем им?

Дети: да.

Воспитатель: Ребята, в первом домике какая геометрическая фигура спряталась?

Дети: ответы детей.

 

Выполняют задания на местах.

 

Воспитатель: Давайте разложим фигурки в свои домики (дети находят и раскладывают фигурки в свои домики)

Воспитатель: молодцы, ребята. Все фигуры у себя в домиках. И мишка очень рад. А теперь давайте немного отдохнем.

 

3.Физминутка:

-Хорошая бабочка, а вы хотите стать бабочками и найти красивы цветок? (Играет музыка, дети «летают», а воспитатель раскладывает цветы, по окончанию музыки «бабочки» садятся на цветы и называют цвет своео цветка).

 

4.Игра «Пчелки», «Один- много»

 

Воспитатель: Ребята, вы слышите звук? (включается аудио запись)

Воспитатель: Мишка , наверное, потревожил пчел, ведь он любит мёд. Давайте мы поможем пчёлам. Воспитатель открывает коробку- там пчелы. Дети берут по одной пчелке и ставят их в дом- улей.

Воспитатель: -Сколько пчёлок? (Много) Сколько улиев? (Один).

 

5.Собери мячи.

 

Воспитатель: Ребята, Мишка приготовил вам следующее задание.

-Посмотрите, что здесь у нас лежит? (Мячи)

Сколько здесь мячей? (Много)

У какие они по размеру? (Большие и маленькие)

-Правильно а сколько у меня в руке? (Один).

Посмотрите, ребята, здесь стоят две коробки.

-Это какая по размеру? (Большая)

А эта? (маленькая)

Теперь давайте положим мячи  по коробкам6 в большую- большие мячи, а в маленькую- маленькие.

 

6.Итоги занятия.

 

Воспитатель: ребята, вам понравилось выполнять задания?

А какие задания мы выполнили?

Вы, ребята, молодцы, так хорошо сегодня поработали. Молодцы ребята, Мишка очень рад, что  вы справились с его заданиями. Мишка благодарит ребят за то, что они его многому научили и угощает их конфетами.

Сколько у мишки конфет? (много).

Возьмите по одной.

Дети благодарят Мишку и прощаются.

Просмотров: 257


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст